четверг, 7 июня 2012 г.

А.Герчик-Цитаты о своей торговле


ЦИТАТА
Наша торговля основана на домашнем задании, которое мы делаем перед рабочим днем …Оттуда мы выбираем 20-100 акций для торговли в данный день, в течение дня, когда наши идеи отыгрывают, мы смотрим фильтры, притом всегда разные… Так что вряд ли тут кто-то кому-то мешает… Наши системы не автоматические, трейдер – главный фактор…
ЦИТАТА
…Поймите одну вещь – я не самый лучший и никогда этого не говорил. У меня есть друзья трейдеры, которые зарабатывают в 10 раз больше, чем я… Я не делаю из себя супертрейдера и поймите, что супертрейдеров в индустрии считанные единицы… Я просто очень хороший, безубыточный, земной трейдер, который может научить других не терять или сделать трейдинг профессией и постоянным заработком…Вот и всё.
ЦИТАТА
Я один из немногих трейдеров, наверно, кто останется в бизнесе через 10 лет… Это моя работа, а не увлечение… Вот в этом и есть мой +. Я приношу деньги домой каждый месяц… Вне зависимости от маркета… У меня не было с 1997 убыточных месяцев. Написано с 1999 только потому, что с 1999 меня аудировали…
ЦИТАТА
Кстати, внутри дня существует, как минимум 5-15 стратегий, на которых можно делать деньги. И это только внутри дня… И мои студенты торгуют их все… Самое тяжёлое – это научиться обрабатывать информацию… А вот этому я их и учу…
ЦИТАТА
Методика моей торговли заключается, в первую очередь, в колоссальном отборе акций, это раз… Второе, все студенты, даже учитывая то, что все учились у меня, видят разные точки для входа… Это два.
ЦИТАТА
…У нас на домашнем задании, как минимум 40-100 акций, поэтому вероятность того, что мы будем все или хотя бы многие в одной акции, ничтожна мала… Но, как говорится, пусть отвечают ученики… Им видней, а мой стиль торговли не пострадал… Кстати, у меня есть отчётность за 2006 и 2007 год… Просто эту отчётность когда-то выставила ItInvest для информации, что встретило очень много разносторонних мнений. Я не пытаюсь нагнать себе учеников, я делаю курсы 2 раза в год всего по 13-17 человек, и я хочу, чтобы приходили те, кто реально хочет научиться,,, я мог бы, как Элдер собирать по 500-1000 человек и, поверьте мне, было бы что им рассказать… Но мне это не нужно… Я мог бы гастролировать по России с лекциями, как это делают те, кто даже не знает, что такое трейдинг вообще, но мне это тоже не нужно… Мне нужны умные ребята с огромным желанием торговать и зарабатывать, а их в России не мало… Так что они сами найдутся… Ну, конечно, пусть ученики напишут… Это будет самым лучшим ответом…
ЦИТАТА
Все стратегии внутри дня применимы и для более долгосрочных целей, просто размеры потерь и прибылей другие, как и уровни для захода и более широкие стопы.
ЦИТАТА
Маркет всё время меняется, это раз; сейчас все ждут, что будет с учетной ставкой, все ждут 12 числа – это два; определить, какой рынок – бычий или медвежий – одной строчкой не расскажешь, надо торговать то, что видишь, т.е. выбирать акции, которые либо сильны, либо слабы… Может, вы выбираете не те акции… Стратегии работают все: и гэпы, и возвраты, и другие, главное- выбор акций, которые продолжают движение… И на медвежьем и на бычьем рынке работают все стратегии, главное, – уметь ими пользоваться и применять.
ЦИТАТА
Индикаторы только средние скользящие… Стилей у нас больше 10…
ЦИТАТА
Ребята, поймите одну вещь: один в поле не воин… Когда я учу людей, мы вместе потом помогаем друг другу. Вы мне не конкуренты в 8000 акциях, а помощники… 3000 акций пересмотреть вдесятером намного легче… я просто сижу и думаю… вот очень простой ответ, это не самолюбия ради и не ради прибыли… мне денег хватает, просто группой легче и веселей…
ЦИТАТА
Ребята, добро пожаловать (или в любой хороший день) на NYSE , тут есть очень много инструментов, на которых можно применить роботов… возьмите хотя бы russell 2000, очень хороший и плавный indeх ,,,я сам имел робота на нём, который очень хорошо проработал где-то месяцев 6 и всё… russel 2000 хороший indeх для начала..
ЦИТАТА
Ребята, не забудьте, мы – американские лицензированные трейдеры, наш доход проверяется… мы не имеем права даже визитку напечатать без разрешения проверяющей фирмы… у нас с этим очень строго.
ЦИТАТА
Как я писал раньше, у меня есть 3 вида торгов:
1 внутри дня
2 swing 2-5 дней, в основном это возвраты после очень сильных падений или шорты после очень сильных восходов
3 это длинные позиции, которые я могу держать от недели до года…
ЦИТАТА
Вы знаете, почему очень многие люди не зарабатывают деньги на маркете? Потому что они все время пытаются что-то с чем-то совмещать… я делаю так: мне нравится сделка – я войду в неё.,, акции, которые я выбираю на долгосрочную торговлю, помимо чартов, я буду использовать немного фундаментального анализа, в каком секторе данная акция, потенциал роста и т.д… я, например, очень долго сижу в позиции по шорту KKD и пока не думаю закрываться… люди, которые были у меня на курсах знают об этой акции…
ЦИТАТА
И все мои решения, даже внутри дня, основаны только на тех. анализе… я не использую практически никаких фильтров. Строго домашнее задание…
так что техника, техника и еще раз техника.
ЦИТАТА
…я не ловлю центы… я пытаюсь заработать доллары. Это мой стиль.
ЦИТАТА
…дело в том, что не все деньги, которые я зарабатываю, я реинвестирую… смотрите, как это работает: каждый месяц всё, что я зарабатывал выше 25к я снимал… к 2000 году я держал на аккаунте 100к, так что ваша математика немного не точна… я отношусь к этому, как к своей работе… т.е каждый месяц я беру деньги на жизнь, я инвестирую в недвижимость… так что никаких чудес здесь нет… это обычный аккаунт дейтрейдера… что необычного в моём аккаунте, так это то, что я не теряю… и каждый месяц приношу деньги домой… это моя работа…
ЦИТАТА
Перед тем, как отобрать акции, конечно, я посмотрю общее настроение и тенденцию маркета… т.е.: как закрылась, уровни, общие глобальные новости, цены на oil и тд. Обычно я не пытаюсь определить, где будет маркет через месяц или два… маркет, на мой взгляд, сейчас будет идти вниз…банковский сектор, высокие цены на нефть… + все будут ждать декабрьского решения по федеральной ставке…
ЦИТАТА
Общение – это всегда хорошо… поверьте мне, я сам учусь всегда и всегда поднимаю свою планку.
ЦИТАТА
кто я… я один из партнеров Hold Brothers… одна из 5-ти самых крупных дейтрейдинг фирм.
ЦИТАТА
Меня, естественно, выбивает по стопам… не так часто, если в цифрах, то может процентов 10-20, но если я вижу, что акция меня выбила и идёт обратно в том направлении, которое я изначально предполагал, я зайду ещё раз без проблем… иногда я могу собрать стопы 2-3 раза, а потом всё равно поймать движение акции… Как я раньше и говорил, в трейдинге очень тяжело определить железные уровни, поэтому все уровни воспринимаются по-разному… точно в цифрах сказать очень тяжело, намного легче показать на графике… иногда мой лосс будет больше, все зависит от профита, который я себе нацелил… если я вижу, что могу в акции заработать 2-3 $, я могу дать больше стоп лосс…
ЦИТАТА
акция последнее время все чаще торгуется на новостях и из-за этого она очень резка… я видел моменты, когда ты просто не успеешь выйти из этой акции, не потеряв 2 $…даже сегодня в один момент там был сквиз 1.5 …из-за того, что эта акция, по крайней мере, сейчас подвластна новостям…
там тоже много движений и таких стоков море, я люблю более спокойные по одной причине: я люблю большие позиции и много разных акций, так что быстрые акции мне не очень подходят…
ЦИТАТА
.. я не медведь и не бык, я просто торгую маркет, если маркет вниз я, конечно, буду больше в шортах, и наоборот…
ЦИТАТА
Все уровни для всех видны по-разному, даже те же support resistance. я вижу свои уровни, я стараюсь зайти в акцию перед движением, а не после того, как все уже там..
ЦИТАТА
…я торгую по-разному,я точно не Баффет, у меня нет столько терпения. Как только я сделал домашнее задание, задал цену, поставил alert на акцию… как только акция подходит к моей цене, я нажимаю на кнопку… я слежу за позициями целый день не нервно, а просто слежу; я всегда знаю, если что-то не так, где я буду выходить. Я не скальпирую и очень долго не сижу в акции…
ЦИТАТА
главное при выборе акции для торговли внутри дня: нужно руководствоваться несколькими правилами:
первое – чистота и плавность движения
второе – размеры этих движений
третье – держит ли эта акция уровни
ЦИТАТА
если я беру лосс в 25 центов, то стараюсь заработать $1
ЦИТАТА
я в основном торгую nyse по 2-ум причинам:
когда я пришёл в компанию, там торговали только nyse… второе, так как я торгую большое число позиций и на nyse можно ставить стопы, nyse удобнее для меня… и просто привычка… это не значит, что я не торгую nasdаq , но nysе – где то 80% моих трейдов.
ЦИТАТА
я стараюсь, чтобы прибыльная сделка была как минимум в 3-4 раза больше, чем убыточная. из этого и вытекает закон… даже если вы делаете деньги всего на 25-40% ваших сделок, то вы будете зарабатывать деньги.
ЦИТАТА
я всегда использую трейлинг стоп, чтобы по максимуму забрать прибыль. я никогда не отдам больше 25% от своего заработка. Это просто глупо.
ЦИТАТА
у меня не бывает несколько недель без входа на маркет. я на маркете каждый день …каждый…
ЦИТАТА
У МЕНЯ НА ЭКРАНЕ 3 ГРАФИКА НА ОДНУ АКЦИЮ:
5 МИНУТ – ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСТОТЫ ДВИЖЕНИЯ
ДНЕВНОЙ – ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ
МЕСЯЧНЫЙ – ДЛЯ БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА
ЦИТАТА
Да, естественно, у меня есть торговые методы, но я не пользуюсь МТС… Я прочитал, что это такое… В трейдинге я уважаю простоту и доверяю самому себе. Вспомогательные сигналы есть, но это самые простые фильтры.
ЦИТАТА
100 % я использую МА как дополнительные уровни в сочетании с другими уровнями поддержки и сопротивления .Так как МА формируются долго, естественно, они работают на дневках, недельных и месячных графиках. Вообще МА являются сами по себе очень сильными уровнями. Сигналы абсолютно стандартные, пробитие 50 дней 200 дневной вверх- сигнал для покупки и наоборот. Естественно, уповать на это нельзя, но использовать как вспомогательный сигнал нужно…
ЦИТАТА
Никакими программами я не пользуюсь, разве что только Telechart.com
ЦИТАТА
ИНСТРУМЕНТОМ Я ПОЛЬЗУЮСЬ ТОЛЬКО ОДНИМ, ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ. Я ТОРГУЮ ТОЛЬКО АКЦИИ. FUTURES, OPTIONS Я НЕ ТОРГУЮ, ХОТЯ ЗНАЮ О НИХ ВСЕ… Я ЛЮБЛЮ ТОРГОВАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗНЫХ ИМИТЕНТОВ И В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ Т.Е. Я МОГУ СИДЕТЬ И В ШОРТАХ И В ЛОНГАХ В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТА.
ДЕНЬГИ НА АКТИВЫ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО-РАЗНОМУ И ЗАВИСЯТ ОТ СУММЫ ДЕНЕГ, КОЛИЧЕСТВА АКЦИЙ И ДРУГИХ (причин)
ЦИТАТА
УЧИТЫВАТЬ ГАПЫ НЕВОЗМОЖНО… Я ОСТАВЛЯЮ ПОЗИЦИИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРИЧИНАМ:
ЕСЛИ Я УЖЕ В ДЕНЬГАХ И АКЦИЯ МНЕ НЕ ДАЛА ПРИЧИН ДЛЯ ВЫХОДА ИЛИ НЕ ТРОНУЛА МОЙ СТОП.
ГРАФИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТАЮТ В МОЮ СТОРОНУ.
Я СТАРАУСЬ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОЗИЦИИ НА НОЧЬ, ЕСЛИ НА НЕЁ ВЫХОДЯТ ОТЧЕТЫ.
ЦИТАТА
ВСЕ МОИ ИНДИКАТОРЫ – ЭТО МОИ ЗНАНИЯ. НИКАКИМИ ОТДЕЛЬНЫМИ ИНДИКАТОРАМИ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ДЛЯ МОЕГО ВЫХОДА ИЗ ПОЗИЦИИ:
ИЗМЕНЕНИЕ В ТРЕНДЕ
ПРОБИТИЕ УРОВНЕЙ MA И ДРУГИХ
ПЛОХИЕ НОВОСТИ НА АКЦИЮ, НА ВЕСЬ СЕКТОР И ТД…
ОБЪЁМ КОНЕЧНО ОЧЕНЬ ВАЖЕН
ПОЧТИ ВСЕГДА, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВОЙТИ В ПОЗИЦИЮ, Я ЗНАЮ, ГДЕ И ПОЧЕМУ Я БУДУ ВЫХОДИТЬ (НЕ БЕРЁМ ВО ВНИМАНИЕ ФОРС МАЖОРНЫЕ СИТУАЦИИ И ТАКИЕ, КАК ГАП)
ЦИТАТА
СТОПЫ Я СТАВЛЮ ВСЕГДА… ЭТО ОДИН ИЗ МОИХ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ… ВРЕМЕНА, КОГДА Я НЕ СТАВЛЮ СТОПЫ, ЭТО ВРЕМЕНА, КОГДА АКЦИЯ ТОНКАЯ И Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ СПЕЦИАЛИСТ ВИДЕЛ МОЙ СТОП.
ДВА ВИДА РАССТАНОВКИ СТОПОВ:
1 КОГДА Я ДЕРЖУ ПОЗИЦИИ НА НОЧЬ, Я РУКОВОДСТВУЮСЬ УРОВНЯМИ, ТАМ И СТАВЛЮ СТОПЫ
2 В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НЕМНОГО ДРУГИЕ БОЛЕЕ УЗКИЕ И БЛИЗКИЕ, ПОД БОЛЬШИМ ПОКУПАТЕЛЕМ ИЛИ НАД БОЛЬШИМ ПРОДАВЦОМ..
ЕСТЕСТВЕННО, СТОПЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА ПОЗИЦИИ, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ВХОДОМ ПОСМОТРИТЕ И ОЦЕНИТЕ СВОЙ РИСК,
МОЖЕТ, ВАМ ДАЖЕ НЕ СТОИТ ТУДА ВХОДИТЬ.
ЦИТАТА
Две основные вещи …если есть уровни поддержки и сопротивления в местах, где акция остановилась…обьём… обьём в пике, естественно, должен быть повышенным… база… если акция строит базу надо ждать, кто победит – покупатель или продавец… т.е., если акция дошла до определенного уровня и остановилась, посмотрите на дневку и на месячный график… если там ничего нет, то обратите внимание на объём, в какой-то момент продавец или покупатель выйдут, начнётся движение в обратную сторону… это работает, как внутри дня, так и на несколько дней, например, hov смотри, он дошел до 10, помыкался там, отбился от уровней и пошел 15 % за 2 дня… и таких акций море.
ЦИТАТА
ок, перечислю несколько .. каждый трейдер или инвестор должен выбирать стратегию, которая подходит к его индивидуальности т.е. быстрые, медленные долгие и короткие…
1 гапы ; пробитие гапов ; закрытие гапов
2 лента ; обычно эта стратегия, которая предназначена для людей, которые торгуют всего несколько акций. главная задача – это определение большого покупателя или продавца в той или иной акции (эмитенте)
3 торговля баскетом. вы выбираете индустрию или наиболее понравившийся вам сектор и вводите акции в торговую площадку . как только появляется возможность приобрести тот или иной сектор вместо индивидуальной покупки можно купить все эметенты сразу
4 уровни. этот стиль торговли обязывает трейдера тратить много времени на домашнее задание, чтобы определить уровни – надо обработать большое количество информации и стоков..+ очень хорошие и правильные знания графического анализа
5 домашнее задание. вы выбираете акции для своего листа и только его торгуете..
6 новости..очень тяжёлый вид торговли. надо знать всё и всё понимать, но если вы будете понимать новости и знать, что от чего зависит, то будет намного легче торговать
7 перепродано ; перекуплено. в течение дня поступает большое количество акций, которые перекуплены или перепроданы. вы можете этим воспользоваться.. если акция ушла вниз 20-30 % и вы думаете, что там будет откат, почему бы её не купить.
8 группы, индустрии… требует от трейдера колоссальных знаний индустрии, акции которой в них входят, а так же прямую зависимость друг от друга, от маркета и сектора
9 скальпинг – один из самих, по-моему мнению, тяжёлых стилей торговли. обязывает к постоянному вниманию трейдера, быстроты принятия решений и остроты взгляда, железной дисциплины.
вот вкратце о нескольких из них. их гораздо больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...